Что входит в поисковый аудит сайта:
Оставить заявку -
- Аудит текстового содержания основных страниц
- Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
-
- Аудит программного кода страниц
- Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
-
- Внутренней структуры сайта
- URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта.
-
- Поиск «битых» ссылок
- Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
-
- Карта сайта
- Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
-
- Работа хостинга
- Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в с системе управления сайтом.
-
- Содержания файла robots.txt
- Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.
После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.
Анализ внешних факторов влияющих на позиции
Оставить заявку -
- Число и общие характеристики внешних ссылок
- Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
-
- Наличие естественных внешних ссылок
- Динамика прироста внешних ссылок. Представительства сайта в социальных сетях.
-
- Настройки индексирования в панелях вебмастера
- Яндекса и Google
-
- Наличие описания сайта в крупных каталогах
- Яндекс.Каталог, DMO
-
- Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)
- В процессе SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить позиции.
Результатом анализа внешнего окружения является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса. Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем.
После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.
Развитие семейства продуктов
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.




















