Критерии удачного нейминга:
Оставить заявку -
- Запоминаемость
- Хорошее название должно легко закрепляться в памяти.
-
- Прямая взаимосвязь со сферой деятельности
- Название не должно противоречить сути продукта или деятельности фирмы.
-
- Соответствие нормам законодательства
- Официальная регистрация названий, нарушающих требования закона будет невозможна.
-
- Уникальность и непохожесть
- Хорошее название не должно повторять уже зарегистрированные бренды, в ряде случаев бывает недопустима даже отдаленная схожесть.
-
- Лаконичность
- Аббревиатура, одно или два слова - чем короче название, тем легче его запомнить.
-
- Смысловое содержание
- Наполненность смыслами добавляет названию запоминаемость, узнаваемость.
-
- Понятность
- Смысл, содержащийся в хорошем названии, как правило, должен быть понятен самой широкой аудитории.
-
- Отсутствие негатива
- Название (за редким исключением) должно формировать исключительно положительные образы.
Наши сервисы и проекты
Исследования, дизайн и продуктовый подход, разработка, аналитика
Проводим исследования в области на основе прорывных идей
Прежде всего вникаем во внутренние процессы компании-клиента, чтобы правильно решить проблемы потребителям и оптимизировать бизнес-процессы.
Развитие семейства продуктов
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.

















